Корзина
57 отзывов
Красивое нижнее бельё - лучший подарок для любимой!Купить
+380 (98) 650-19-01
+38050828-66-20
+38063036-08-20
Корзина
Интернет-магазин "Бриз"

Детские каркасные бассейны

На надувные изделия ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!

-нарушена целостность коробки, так как мы не можем отвечать, что товар не был поврежден при осмотре: - есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц. -нарушены правила использования, изложенные в инструкции по применению. -естественный износ продукта. -повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (проколы, царапины разрывы внутренних перепонок (мебель),разрывы по шву (результат перекачивания), воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов, воды и т. д.) -повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети. -повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации. -было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара.

ЧТО ТАКОЕ ЗАВОДСКОЙ БРАК Производители Intex, BestWay на сегодняшний день добились высокого уровня контроля качества.Все продукция тщательно проверяется, тестируется перед тем как отправить товар на упаковку. По этой причине для нас очень важна целостность упаковки, ведь это и есть гарант качества.

ЗАВОДСКОЙ БРАК. ДА ИЛИ НЕТ? -не склейка швов. Обратите внимание, что не склейка и разрыв - это разные вещи. Разрывы по шву - это идеально ровная стрела, которая возникает от перекачивания, вследствие чего, изделие “лопает”. Как правило, образуется возле шва, дублируя его;

-прокол.

Все товары проходят проверку на герметичность. Работая годами с надувной продукцией, мы уверенно можем подтвердить, что такая проблема как “прокол” отсутствует. Вскрывая коробку, устанавливая чашу, накачивая мебель в несоответствующих условиях, можно без проблем повредить товар. По этой причине, у нас нет возможность дать гарантию на проколы.

-разрывы внутренних перепонок (деформация формы вследствие повреждений изнутри).

Причина такой проблемы, может стать перекачивание, прыжки на надувном изделии. Пример: накачав товар до предела, вы оставили его на солнышке (Easy set), возле камина (мебель) и т.д. Как следствие воздух внутри расширяется….., результат - лопают перегородки, материал.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя» Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что: -заводская коробка не вскрывалась, на ней нет следов повреждения; -товар не надувался, сохранен товарный вид, то-есть соответствует заводской упаковке, выпрессовке изделия; -сохранены все ярлыки, заводская маркировка; -товар, не был в употреблении и не имеет следов использования;

Помним! После вскрытия коробки от производителя, товар считается “бывший в употреблении”, так как у нас нет гарантий, что изделие не повреждено в ходе осмотра и т.д. По этой причине возврат невозможен.